В мире абсурда и возвышенности, WhiteBIT удалось заключить сделку с Ювентусом, выдающимся футбольным клубом, став его официальным крипто-обменом и партнёром по поставкам футболок до 2028 года. Да, вы не ослышались — поставки! Ведь ничто так не говорит ‘Я люблю криптовалюту’, как логотип на футболке, верно? 😄
В тот судьбоносный понедельник 16 июня крупнейший европейский криптобиржа по объему торговли, WhiteBIT (WBT), решила объединить усилия с Ювентусом. Теперь логотип WhiteBIT будет украшать рукава футболок первой мужской команды Ювентуса, что безусловно вызовет восхищение и недоумение в равной мере.
Грандиозное открытие этого партнерства состоится во время Клубного чемпионата мира по футболу 2025 года и продолжится следующие три сезона до 2028 года. Генеральный директор Juventus Маурицио Сканавино, высказавшись с глубокой проницательностью, заявил, что данное партнерство так же естественно, как рыба на велосипеде, учитывая их общую приверженность инновациям и совершенству. Кто бы мог подумать, что у криптографии и футбола столько общего? 🤔
Мы абсолютно убеждены, что это сотрудничество предоставит нашим поклонникам по всему миру множество новых возможностей для участия и взаимодействия с использованием передовых технологий, чтобы усилить их связь с Ювентусом.
Между тем, основатель и CEO WhiteBIT Владимир Носов с проблеском надежды в глазах выразил желание, чтобы это партнерство сделало криптовалюту более доступной для поклонников этого «знакового футбольного клуба». Потому что ничто не говорит о доступности лучше логотипа на рукаве, верно? 😂
Данное сотрудничество является важным шагом в нашей миссии сделать криптовалюту более доступной для все большего числа пользователей. Вместе мы создадим новые технологически продвинутые способы связи болельщиков с их любимой командой.
Спонсорство криптоспорта неуклонно растет
После кратковременной паузы после краха FTX в 2022 году криптофирмы снова включились в игру, усиливая свои маркетинговые усилия. Футбол, благодаря своему глобальному охвату, занял лидирующую позицию среди спонсоров криптовалют в сезоне 2024/25, получив ошеломляющие 43% средств. Формульная 1 и баскетбол, отчаянно стремясь привлечь внимание, заняли следующие позиции с 28% и 18% спонсорств соответственно.
Среди заметных партнерств стоит выделить сделку Bitpanda с Tottenham Hotspur и партнерство Crypto.com с UEFA. По иронии судьбы, Crypto.com стал первым криптовалютным партнером UEFA в Лиге чемпионов — одном из самых популярных футбольных событий в мире. Эти партнерства являются обоюдным выигрышем: позволяют криптобиржам расширить свое присутствие на рынке, поддерживая крупные спортивные организации. Ведь кто не хотел бы видеть логотип криптовалюты на футболке? Это будущее, ребята! 🎉
Смотрите также
2025-06-16 16:47